Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
С развитием мобильных технологий и мобильного Интернета к привычным каналам банковского обслуживания добавились мобильные и web-приложения, которые позволяют клиентам получить информацию о банке и его услугах в любое время и в любом месте.
«Лето Банк» специализировался на розничном кредитовании и в 2014 году стремительно наращивал сеть небольших отделений по всей стране. Для повышения качества обслуживания клиентов было принято решение выпустить собственное мобильное приложение.

Реализация
Мобильные банковские приложения на платформах iOS и Android должны были решать следующие задачи:
- Снизить нагрузку на call-центр Банка;
- Предоставлять информацию обо всех заключенных договорах клиента;
- Предоставлять график платежей по действующим кредитам клиента;
- Отображать информацию обо всех выпущенных картах клиента, в том числе остаток денежных средств, историю совершенных операций по ним;
- Настраивать лимиты на снятие наличных с карты;
- Предоставлять возможность временной блокировки выпущенной карты;
- Отображать отделения и банкоматы банка на карте города.
Новые пользователи получали доступ к услугам Банка сразу после регистрации в приложении, соглашаясь с условиями использования и заключая договор на дистанционное банковское обслуживание.
Команда Roxie Mobile вела разработку с нуля, так как ранее Банк не имел собственных мобильных приложений.

Результаты сотрудничества
Наличие мобильного приложения стало одним из конкурентных преимуществ банка в глазах клиентов, стремящихся иметь возможность управления своими продуктами без посещения офисов банка. Дополнительно у клиентов появилась возможность получить быстрый доступ к информации о банкоматах и отделениях банка.
С развитием приложений на основе обратной связи от пользователей и их пожеланий были добавлены платежные сервисы. После реорганизации «Лето Банка», развитие мобильных приложений было передано другому подрядчику.
