Мосэнергосбыт

Приложение для приема платежей и ввода показаний счетчиков

Вводная задача, цель проекта

С целью улучшения платежного сервиса энергосбытовая компания «Мосэнергосбыт» разработала Личный кабинет для клиентов — физических лиц. Изначально он был доступен только на базе корпоративного сайта и содержал информацию о показаниях счетчиков, задолженности по оплате, а также предоставлял возможность оплатить услуги прямо в Личном кабинете.

Для развития удаленных каналов обслуживания, улучшения сервиса и повышения лояльности клиентов компания «Мосэнергосбыт» решила создать мобильные приложения для платформ Android и iOS. Их функциональность должна была соответствовать Личному кабинету клиента, доступному на сайте компании.

mobile

Подготовка

Команда «Roxie Mobile» с нуля разработала мобильные приложения для платформ Android и iOS, прорабатывая вместе с заказчиком все вопросы от дизайна до интеграции с бэкофисными системами по API.

work

Реализация проекта

Мобильные приложения позволили клиентам «Мосэнергосбыт»:

  • Вводить актуальные показания счетчиков;
  • Просматривать историю платежей и ввода данных;
  • Управлять более, чем одним аккаунтом, оплачивая счета за несколько квартир;
  • Узнавать о сумме задолженности;
  • Оплачивать счета за электроэнергию банковской картой.

Дополнительно в приложениях используются геолокационные сервисы, которые позволяют находить ближайшие отделения «Мосэнергосбыта».

mobile

Результаты сотрудничества

После запуска в 2013 году клиенты «Мосэнергосбыта» высоко оценили качество доступного сервиса в новых приложениях. Личный кабинет клиента, доступный на мобильном устройстве, позволил повысить число платежей через удаленные каналы, снизить нагрузку на отделения компании, облегчить процесс коммуникации клиентов с компанией, перенося его в уже привычные каналы.

Со временем разработанные приложения были переданы на поддержку внутренней команде «Мосэнергосбыт».

Обсудить ваш проект