Такси 777

Мобильное приложение для одной из крупнейших диспетчерских служб в Санкт-Петербурге

Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Руководителям любой компании хочется, чтобы их клиенты были довольны. В случае сервиса такси этому способствует мобильное приложение, которое предоставляет ряд удобных функций, недоступных пользователям при заказе через диспетчерскую службу.

Например, в приложении клиент может узнать, где в данный момент едет назначенная машина и когда она прибудет. Есть возможность связаться с водителем, если возникнут вопросы,
повторить ранее совершенные поездки, использовать промокоды для получения скидок и пр.

С точки зрения владельца бизнеса, приложение позволяет автоматизировать процесс проведения заказа, разгружает диспетчерскую службу и снижает затраты на ее содержание.

Нам, как команде разработчиков, была поставлена задача создать конкурентоспособные мобильные приложения, ориентируясь на лидеров отечественного и зарубежного рынков в данном сегменте.

mobile

work

Реализация проекта

Наша команда реализует полный цикл разработки и сопровождения мобильных приложений — выяснение бизнес-целей, прототипирование, создание дизайна, разработка программных продуктов, тестирование и техническое сопровождение. В ходе подготовки к проекту мы получили множество интересных и важных предложений по улучшению качества приложений.

Одно из них — возможность сохранить комментарий к конкретному адресу для водителя. Например, если пассажир устанавливает на карте точку у дома, где сложно найти подъезд, он может добавить к ней комментарий «остановиться напротив детской площадки». При последующих поездках клиенту будет достаточно выбрать адрес из списка «любимых» и комментарий подставится к заказу автоматически.

Также есть возможность оформить заказ на отложенное время, выбрать класс автомобиля и дополнительные услуги (детское кресло, перевозку домашнего животного, встречу с табличкой и т.п.). Еще одно решение, которое оценили клиенты — возможность создать сложный маршрут через несколько точек.

Результаты сотрудничества

На пике популярности мобильные приложения использовали более 70 тысяч клиентов «Такси 777». Пользователи высоко оценивали как сами приложения, так и широкую функциональность, которую они предоставляли. Кроме того, о качестве работы приложений свидетельствовал показатель «crash-free», который стабильно держался в диапазоне 99,5-99,8%.
Однако, в результате слияния диспетчерской службы «Такси 777» с сервисом «Ситимобил», приложения, разработанные компанией «Рокси Мобайл», были заменены программным обеспечением более крупного игрока рынка такси.

Обсудить ваш проект